Must Have Product от Gliss Kur!


От производителя: 
Gliss Kur воплотил рецепт красоты и притягательности в средстве для интенсивного питания и ухода за сухими и поврежденными волосами ― Ухаживающем Oil эликсире.
Производителю удалось соединить древние секреты красоты с последними инновациями в области ухода за волосами. Ценные натуральные масла, в том числе и масло арганы, которые входят в состав продукта, питают и разглаживают волосы, придавая им мягкость и шелковое сияние. Эликсир обладает легкой текстурой и быстро впитывается. Волосы приобретают глубокое сияние и здоровый блеск, становятся эластичными и послушными. А благодаря научным разработкам средство глубоко проникает в структуру волос, не утяжеляя их и не оставляя жирных следов.
3 способа применения:
1. Если нанести эликсир до мытья волос, они получат особый уход и питание: ценные масла буквально возродят поврежденные волосы к жизни. 
2. Эликсир, нанесенный после мытья на слегка подсушенные полотенцем волосы, придаст им особую силу и эластичность. 
3. Эликсир, нанесенный на сухие волосы, подарит дополнительный блеск.

От меня:
✔ Приятный запах, остается легкий шлейф на волосах.
✔ Эргономичная упаковка объемом 75 мл (Schwarzkopf заявляют, что хватает для 120 использований, но это смотря у кого какие волосы и амбиции!). Он везде со мной: и на борту самолета, и в отпуске с ним не расставалась!
✔ До того как мне презентовали этот продукт, пользовалась сывороткой для сухих кончиков от Avon. Хорошее средство, но, сравнивая с OIL ELIXIR, могу сказать, что последний понравился мне больше. Волосы не так быстро жирнеют и средство моментально впитывается!
✔ Суперудобный дозатор — ничего лишнего не вытекает!
✔ Результат! Попробовала все 3 вида применения: он действительно питает и преображает волосы на пару часов, почти не оставляет жирных следов и без утяжеления. Но, чуда не случилось. После 1,5 месяца применения мои сеченые кончики продолжают свое нахальное существование (возможно также солнце-море их "подпитало").
✔ Вывод! Эликсир все-таки занял свое достойное место на моей полке в ванной и назло сеченым кончикам радует меня, продолжая раскрывать свой богатый маслянистый потенциал. 
:)

Comments